На ускорение 0-100 км/ч машине требуется две с небольшим секунды, а его «максималка» превышает четыреста километров.
Кузов автомобиля состоит из пенометалла, основанного на алюминиевом, серебряном и цинковом сплавах. Данный материал, на который компания LTM Hot Spot уже оформила патентные права, отличается высокой жесткостью и очень низкой плотностью – всего 3 тысячи 600 килограммов на кубометр (к сравнению, у стали данный показатель в среднем составляет 7 тысяч 600 килограммов на кубометр). Одной из особенностей пенометалла является способность к растягиванию (до 100 раз от начального состояния), благодаря чему корпус «Демона» устойчив к повреждениям.
Фотоматериал:
Работа над купе заняла у специалистов LTM Hot Spot без малого семь лет. Интересно, что разработка машины велась мексиканцами, а вот ее постройку доверили итальянским экспертам. У руля проекта стоял небезызвестный Антонио Ферраиоли (Antonio Ferraioli), в период с 2008 по 2014 годц приложивший руку к нескольким суперкарам Lamborghini.
Ожидается, что серийная сборка The Inferno стартует в следующем году. При этом в LTM Hot Spot не стали уточнять, демонстрировался ли в Мехико товарный вариант суперкара или же вниманию общественности пока предстал лишь его прототип. О стоимости новинки пока что также нет никаких данных.