Серийную модификацию машины создадут на основе прототипа LF-LC. Версия с индексом LC 500 получит V-образную бензиновую «восьмерку» объемом пять литров, производительность которой превысит отметку в четыреста семьдесят пять лошадиных сил, а крутящий момент составит не менее пятисот тридцати Ньютон-метров.
Также у новинки появится гибридная вариация LC 500h, для которой предназначаются вышеупомянутый агрегат V8, электрический двигатель неизвестной мощности и аккумуляторный блок.
Помимо этого, в ближайшие два-три года Lexus отправит на «прилавки» F-модификацию нового спорткара. Под капотом автомобиля расположится бензиновый движок V8 объемом 4.0 литра с двумя электрическими турбинами. Отдача этого мотора составит как минимум шесть сотен «лошадей».
Как известно, в 2014 году компания Lexus объявила о решении не выпускать новое поколение модели LFA. Руководитель инженерного подразделения марки Юкихико Ягучи (Yukihiko Yaguchi) тогда пояснил, что боссы «Лексуса» не видят смысла в подготовке прямого преемника LFA, поскольку прибыль от его продаж не покроет затраты. В результате производитель сконцентрировался на разработке других моделей.