Ожидается, что на новой версии прототипа дебютируют сразу несколько технологий, которые в будущем могут перекочевать на экомобили баварского бренда BMW i. По предварительным данным, машину оснастят модернизированным информационно-мультимедийным центром, инновационными системами обеспечения безопасности, слегка доработанным силовым агрегатом и литий-ионными аккумуляторными батареями повышенной емкости.
Фотоматериал:
Источники утверждают, что в BMW пока не установлена «конкретная дата» отправки i8 Spyder на сборочный конвейер, но на днях председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер (Harald Krüger) заверил общественность в том, что серийный родстер уже «не за горами».
Первый вариант открытого концепта BMW i8 Spyder был представлен весной 2012 года на мотор-шоу в Пекине. Автомобиль имел съемный полупрозрачный верх и лобовое стекло со встроенным антикрылом.
Вероятнее всего, товарную версию новинки оснастят таким же гибридным приводом, как и купе. Напомним, он сочетает в себе 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами, электрический движок, шестидиапазонную автоматическую КПП и комплект литий-ионных АКБ. Общая мощность агрегата превышает триста шестьдесят лошадиных сил. Купе «выстреливает» от нуля до ста километров в час быстрее, чем за 4.5 секунды, продолжая разгоняться до отметки в две с половиной сотни километров в час.
Европейский ценник на BMW i8 с фиксированной металлической крышей стартует от 130 тысяч евро, что эквивалентно 9 миллионам 822 тысячами 735 рублям.