Напомним, что презентация нового поколения модели Civic в кузове «седан» была проведена шестнадцатого сентября в онлайновом режиме на сервисе YouTube. Но японцы сразу отметили, что продемонстрируют только «четырехдверку». Пятидверный хэтчбэк покажут гораздо позднее. Вероятно, причина такого решения заключается в том, что хэтч будет базироваться на одном шасси с седаном, тогда как в предыдущей итерации «Сивики» были двумя разными автомобилями.
Фотоматериал:

На снимке запечатлен не предсерийный прототип, а тестовый «мул» в кузове предшественника. Ожидается, что техническая «начинка» хэтчбэка и седана окажется одинаковой.
Отметим, что внешне десятый по счету Honda Civic имеет немало общего с Acura ILX. Седан щеголяет новыми бамперами, другими воздухозаборники, видоизменённой радиаторной решеткой и светодиодными фарами. В комплектацию автомобиля включены самые современные системы обеспечения безопасности, в числе которых круиз-контроль с адаптивным режимом, цветная камера заднего обзора, функции автоматического снижения скорости (вплоть до полной остановки) и удержания транспортного средства в ранее выбранной полосе. В салоне будущего бестселлера марки Honda появились усовершенствованный приборный щиток, мультфункциональная трехспицевая «баранка» и обновленный мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю семь дюймов.
Подробные технические параметры машины до сих пор хранятся в секрете, но известно, что в ее силовую линейку войдут два мотора. Один из них – полуторалитровый бензиновый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, в сочетании с которым сможет функционировать одна из двух трансмиссий на выбор – шестискоростная «ручка» или бесступенчатая вариаторная коробка CVT.
Вас может заинтересовать: