Автомобиль сконструирован на основе шасси американского вседорожника Jeep Renegade. Корпус модели получил следующие габаритные размеры: длина – 4 метра 91.5 сантиметр, ширина – 1 метр 84.4 сантиметра, высота – 1 метр 73.5 сантиметра. Расстояние между осями равно 2 метрам 99 сантиметрам, а дорожный просвет составляет 20.7 сантиметра. Для модели доступна кабина с четырьмя дверьми.
Серийный выпуск машины организован только на бразильском заводе Fiat, и о возможности расширения географии его продаж пока нет никаких данных.
На бразильском рынке Fiat Toro продается с битопливным 1.8-литровым мотором, «переваривающим» обычный бензинол или этанол и генерирующим сто тридцать лошадиных сил, а 170-сильным турбодизельным агрегатом объемом 2.0 литра. В пару к первому движку предлагается только шестискоростная АКПП, тогда как тандем со вторым может составлять либо шестидиапазонная «механика», либо «автомат» с девятью ступенями. Полноприводной может быть только дизельная версия пикапа, имеющая грузоподъемность в 1 тонну (у бензиновой модификации этот показатель равен 650 килограммам).
В перечень оборудования Toro входят эйрбэги (максимальное количество – семь штук), камера заднего обзора, информационно-развлекательный комплекс с пятидюймовым дисплеем, система запуска/остановки двигателя кнопки, автоматический кондиционер и многое другое.
В Бразилии стоимость Fiat Toro в начальной комплектации составляет 76 тысяч 500 реалов (1 миллион 449 тысяч 300 рублей по курсу ЦБ РФ на сегодня).
У нас «Фиат Торо» продаваться не будет, но совсем без пикапов итальянцы Россию не оставят: в этом году местные дилеры приступят к реализации модели Fullback – фейслифтингового варианта Mitsubishi L200.
Услуги компании: дать авто в аренду, аренда авто эконом класса.
Вас может заинтересовать: