PSA Peugeot Citroën оптимизирует структуру российского подразделения

Автопроизводитель PSA Peugeot Citroën корректирует структуру управления представительством в России. По информации NewsRostov, с апреля марками Peugeot, DS и Citroën будет руководить один генеральный директор – Фредерик Вюаран (сейчас он возглавляет только Citroën). Другими подразделениями пока управляет Жан-Луи Шамла. По окончании срока контракта он вернется к работе в головном офисе компании.

Фотоматериал:

Логотип Peugeot

Слияние затронет не только руководство – департаменты маркетинга, логистики и управления дилерской сетью тоже объединятся. Высвобождающихся руководителей департаментов планируется перевести на другие должности. Работать по отдельности будут лишь департаменты продаж.

В ходе всех этих изменений структура управления станет более эффективной. Функции уже не будут дублироваться, а административные процессы упростятся с одновременным сокращением офисных площадей.

Оптимизация осуществляется не только в России: в европейских странах PSA предпринимает аналогичные действия, объединяя руководство и департаменты. Однако на российском рынке такие меры являются залогом успешного преодоления кризиса. В прошлом году спрос на марки Peugeot и Citroën заметно сократился (на 38% и 31% соответственно), а в 2015 году падение продаж достигло 80% при среднерыночном показателе в 32%. Тем не менее автоконцерн не собирается уходить из РФ и намеревается продолжить работу, несмотря на трудности.

 

Вас может заинтересовать: