Фотоматериал:
Слияние затронет не только руководство – департаменты маркетинга, логистики и управления дилерской сетью тоже объединятся. Высвобождающихся руководителей департаментов планируется перевести на другие должности. Работать по отдельности будут лишь департаменты продаж.
В ходе всех этих изменений структура управления станет более эффективной. Функции уже не будут дублироваться, а административные процессы упростятся с одновременным сокращением офисных площадей.
Оптимизация осуществляется не только в России: в европейских странах PSA предпринимает аналогичные действия, объединяя руководство и департаменты. Однако на российском рынке такие меры являются залогом успешного преодоления кризиса. В прошлом году спрос на марки Peugeot и Citroën заметно сократился (на 38% и 31% соответственно), а в 2015 году падение продаж достигло 80% при среднерыночном показателе в 32%. Тем не менее автоконцерн не собирается уходить из РФ и намеревается продолжить работу, несмотря на трудности.
Вас может заинтересовать: